Каждый человек талантлив. Добьётся ли он успеха, во многом зависит от того, будет выявлен его талант или нет. Человеку всегда было свойственно стремление к красоте. Именно художественно-эстетическое освоение природы и искусства развивает у ребенка чувственно-образное мышление, способность жить и преобразовывать мир по законам красоты. В педагогическом плане главное в творчестве - создание ребёнком своего «Я, себя», как нового открытия, как активного начала, как строителя мира, реализующего в процессе этого строительства свою личность. 
Один из способов развития творческих способностей является занятие по импровизации. 
Танцевальная импровизация – это, прежде всего, спонтанность творческого самовыражения. Импровизация движений – это прорыв к свободе движений, это выход за рамки надуманных заранее движений. 
Импровизации помогает раскрепощать и раскрыть творческий потенциал, творческую натуру человека. Развивает образное мышление и фантазию, музыкальность, ритмичность, актёрские данные, помогает выводить на эмоциональную работу через пластику и пантомиму. Развивает ассоциативное мышление и помогает воплощать ассоциацию в движение и в постановку сюжетной линии танца и образа героя танцевальной сюжетной композиции. Музыка помогает воплощать характер, передавать его через пластику. Поэтому и существует такое понятие как, музыка + пластика. Импровизация – это радость движения и игры. 
Сегодня воспитанники клубов по месту жительства "Дружба", "Перекрёсток", "Глобус" и "Стрекоза" Центра творчества детей и молодёжи сегодня погрузились в мир импровизации, попытались поиграть со своими творческими мыслями и превратить задумки в движения. Участники изучили некоторые правила, которые помогут понять, как использовать пространство в танце и разнообразить свой творческий потенциал. Спасибо всем за работу и погружение в музыку. 
Специалист по работе с молодёжью МБУ "ЦТДиМ" Ксения Устьянцева.